Кондиционеры во Владивостоке
г. Владивосток.
ул. Семеновская 3/12, офис 22
тел. 98-88-56

Кондиционеры без головной боли. Купить кондиционер и не быть обманутым.

Пословица готовь сани летом, а телегу зимой исконно русская. Но, глядя на многих наших соотечественников, начинаешь крепко в этом сомневаться. По крайней мере, в отношении кондиционеров действует другой народный принцип: пока гром не грянет, мужик не перекрестится!

Российский потребитель упорно игнорирует все предложения о приобретении кондиционеров (или о подготовке к сезону уже имеющегося), пока на улице не будет жара хотя бы 35 градусов.

Вот тут-то и начинается что-то страшное! Толпы обезумевших от жары горожан начинают обрывать телефоны кондиционерных фирм. Причем люди требуют, чтобы кондиционер был установлен, починен, почищен (если вовремя не почистить, то теперь, как правило, только чинить) СЕГОДНЯ, СЕГОДНЯ НОЧЬЮ, ну или хотя бы ЗАВТРА УТРОМ. Понятно, что в таких условиях ВСЕ профессиональные фирмы безнадежно перегружены, а квалифицированные монтажные и ремонтные бригады «расписаны» на неделю вперед.

Но покупатели не желают ждать ни дня, а потому идут на любые ухищрения: уговоры, угрозы, и даже ссылки на знакомства, то есть «блат». Прямо как в старые «добрые» времена.

И хорошо, если есть возможность помочь, но в сезон только «блатных» клиентов на фирмы обращается столько, что обслужить всех просто невозможно. Но свято место пусто не бывает. В угоду непредусмотрительным гражданам кондиционерами начинают торговать все, кому не лень: магазины, рынки, строители, да и просто шустрые посредники. Но кондиционер мало продать, его необходимо смонтировать. Вот тут-то, словно мух на мед, в столицу устремляются шабашники со всего СНГ. Активизируются и московские ё-моё-чтож-я-наделальщики. Выходят из запоев, берут отпуска, протирают свой нехитрый инструмент, и вот уже готовы «монтажные» бригады для магазинов, рыночных лотков и сезонных фирм. И не беда, что подобные организации не имеют постоянного штата квалифицированных специалистов и не располагают профессиональным дорогостоящим инструментом. Ведь его величество КЛИЕНТ не хочет ждать ни дня – ему жарко, он не может спать ночью. Поэтому, ВСЕ НА БОРЬБУ С ЖАРОЙ!

Результат подобной штурмовщины плачевен. Полгорода уже утыкано плохо смонтированными, текущими кондиционерами. Значительная часть техники, установленной шабашниками ломается зимой, а то и при повышенной нагрузке летом. Проблемы, обиды, претензии, и новый виток звонков с просьбой починить, переустановить, заправить. Срочно, сегодня, а еще лучше прямо сейчас… Однако ремонтные бригады – это наиболее квалифицированный, дорогостоящий персонал, а потому он в еще большем дефиците. Содержать на должном уровне сервисный центр – это «удовольствие» доступное далеко не каждой фирме. Ремонт не закрыть шабашниками, он за такую нетривиальную работу, как правило, не берутся.

А ведь для того, чтобы кондиционер не вышел из строя, в марте, апреле или уж хотя бы в мае необходимо было провести профилактику. В идеале ее должна сделать профессиональная бригада, но если такой возможности у Вас нет, кое-что можно сделать самостоятельно. Перед тем, как впервые запустить кондиционер после зимы, теплообменник наружного блока необходимо очистить. Это надо делать очень аккуратно, чтобы не повредить его тончайшие пластинки. Затем ту же процедуру проделайте с фильтром внутреннего блока, который по-хорошему рекомендуется чистить раз в неделю.

После завершения влажной уборки, включите кондиционер на небольшую мощность и внимательно прислушайтесь к звуку, который издает внешний блок. При любом постороннем шуме, дребезге, позвякивании, натужном гудении, или полной тишине вызывайте профессионалов. Если что-то не так, само оно рассосется! Зато маленькая неисправность легко превращается в большую поломку.

Если все хорошо, проверьте, как охлаждает внутренний блок. На выходе из него воздух должен быть на 9-12 градусов холоднее, чем в помещении. Не полагайтесь на ощущения руки – они очень обманчивы. При любых сомнениях, выключайте кондиционер и зовите профессионального мастера.

Однако на практике все вышеперечисленные рекомендации редко когда исполняются. Поэтому непредусмотрительные торопыги так и сидят без прохлады. Некому починить кондиционер, который был установлен в спешке. И хорошо, если речь идет о недорогом ремонте. Ведь при поломке компрессора, цена починки сравнима со стоимостью самого кондиционера.

Если Вы не хотите проблем с климатической техникой, обращайтесь только к профессионалам. Да, это немного дороже (хотя и не всегда), но это лучшая гарантия от неприятностей и бессмысленной траты денег. Если же хотите получить реальную экономию, покупайте кондиционер в январе, феврале. Зимой можно рассчитывать на некоторые скидки и, безусловно, на лучших монтажников. А если в квартире делается ремонт, кондиционер лучше ставить до начала чистовой внутренней отделки, но в любом случае это стоит сделать в апреле-мае. То есть ДО ЖАРЫ.

И даже если Вы не позаботились, о покупке кондиционера заранее и изнываете от жары, все равно, удержите себя от спешки. Не требуйте от продавца смонтировать побыстрее, чем он может предложить, он и так старается очень Вам помочь. Не угрожайте уходом в другую фирму, «которая сделает завтра». Помните, что ХОРОШИЕ МОНТАЖНИКИ в сезон зачастую расписаны на несколько дней вперед у ВСЕХ фирм. Если не хотите, чтобы Вам прислали случайную бригаду, потерпите 2-3 дня, и избежите очень многих проблем.

Покупая кондиционер обязательно обратите внимание на СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ выбранной Вами фирмы и срок ее работы на рынке. Профессиональная организация занимается кондиционерами КРУГЛЫЙ ГОД и зимой и летом и содержит несколько собственных бригад, а если и привлекает в сезон несколько дополнительных сотрудников, то немного и только хорошо оснащенных инструментом профессионалов, с которыми сотрудничает не первый сезон.

Отдельное слово о крупных, зачастую известных, фирмах, специализирующихся на МАССОВОЙ торговле недорогими «народными» кондиционерами. Естественно, что основную часть своего оборота эти фирмы делают летом, в жару. Стремясь максимально расширить свои монтажные возможности, они зачастую не уделяют должного внимания отбору сезонных бригад. Конечно, потом после сезонной горячки они исправляют их ошибки в рамках гарантии, но как говорят в Одессе, Вам это надо? Тем более далеко не все можно починить. Так что будьте бдительны – под вывеской известной фирмы иногда можно получить не очень качественные услуги.

Прежде, чем выкладывать деньги за кондиционер, обратите внимание на действие продавца-консультанта. Он должен побывать в помещении, добросовестно проделать все необходимые расчеты и только после этого подобрать Вам технику. От его профессионализма зависит не только Ваш кошелек, но и Ваше здоровье, и отношения с соседями. (Работающий, как трактор, кондиционер их не улучшит!) Практика показывает, что продавцы обычных магазинов бытовой техники, занимающиеся продажами всего подряд не в состоянии грамотно подобрать технику. Даже при хорошем монтаже и полной исправности оборудования клиент зачастую недоволен результатом. Не случайно, крупнейшие московские торговые дома, предлагающие в своих магазинах кондиционеры, все-таки завели для этой работы отдельный персонал, который и зимой работает по профилю, а не перебрасывается на продажу телевизоров.

Как видите, критериев очень много и они очень расплывчаты, поэтому выбрать очень трудно, а цена вопроса довольно высока. Причем наличие лицензий и сертификатов не дает никаких гарантий, т.к. в этой новой области контролирующие органы пока не в состоянии правильно оценить уровень фирмы. Громкое имя дает, конечно, уверенность, но не всегда защищает от халтуры в пик сезона.

В этих условиях хорошим ориентиром может служить членство приглянувшейся Вам фирмы в профессиональных Ассоциациях. Членство в ассоциации обязывает фирмы тщательно контролировать работу своих монтажных служб, никогда не поступаясь своей профессиональной репутацией в угоду сезонной прибыли. Да и сама ассоциация служит для потребителя хорошим гарантом качества услуг входящих в нее фирм, так как через нее профессионально и справедливо могут быть разрешены любые спорные вопросы.

ДАВАЙТЕ ВСЕ-ТАКИ ДОВЕРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ – ЛЮДЯМ И ФИРМАМ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ОСНОВНЫМ ДЕЛОМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ЗАБОТУ О ВАШЕМ КОМФОРТЕ.

http://www.kelon.amcorosa.ru.